Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Где можно приобрести детский билет?

Билет можно приобрести только в кассах «Комета», расположенных в
Севастопольском морском порту (г. Севастополь) в здании Морского порта, на набережной им. Ленина (г. Ялта) напротив причала №8 (при покупке билетов в кассе компании), при предъявлении свидетельства о рождении ребенка. Возраст детей – до 14 лет. Стоимость проезда – 200 рублей. Билет по тарифу «Детский» можно приобрести также в офисе туроператора «Курорт» по адресу Нахимова, 15
Проезд по тарифу «Детский» осуществляется только в салоне «Стандарт».

Где можно сдать билет в случае отмены рейса?

Сдать билет (бумажный или электронный) вы можете ТОЛЬКО в местах его приобретения):

  • кассах компании, расположенных в Севастопольском морском порту (г. Севастополь) в здании Морского порта, на набережной им. Ленина (г. Ялта) напротив причала №8 (при покупке билетов в кассе компании).
  • при покупке билетов через сайт и мобильное приложение «Комета» через форму обратной связи на сайте компании https://www.kometaexpress.ru/ или обращение, направленное на электронную почту info-mspp@yandex.ru 
  • в кассе туркомпании ООО «Курорт» по адресу г. Севастополь, пр. Нахимова, 15, офис 9, напротив гостиницы "Севастополь" (при покупке билетов в туркомпании ООО «Курорт»).

Указывается ли в билетах нумерация мест?

В билетах нумерация мест не указывается. Во время посадки на судно Вы занимаете любое удобное место в салоне, соответствующее Вашему тарифу («Комфорт» или «Стандарт»).

Как можно узнать о наличии билетов?

Уточнить наличие билетов можно на сайте kometaexpress.ru в разделе «Покупка билета». Наличие билетов отображается в режиме реального времени.

Возможна ли такая ситуация, что рейс отменят?

Рейсы выполняются по фактической погоде. В расписании возможны изменения. При неблагоприятных погодных условиях рейс может быть задержан или отменен.