Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Нужно ли распечатывать электронный билет?

Распечатывать билет не обязательно. При посадке на судно достаточно пройти по ссылке из смс-сообщения и предъявить открывшийся билет на экране смартфона сотруднику, осуществляющему контроль.

Можно ли пройти на посадку с копией документа, удостоверяющего личность, или с фотографией документа в электронном устройстве (смартфон или планшет)?

В соответствии с Правилами морской перевозки пассажиров, утвержденными Приказом Минтранса России от 17.06.2015 N 190 посадка на борт осуществляется только при наличии оригинала документа, удостоверяющего личность.

Где можно приобрести детский билет?

Билет можно приобрести в кассах «Комета», расположенных в Морском порту г. Анапа (ул. Ленина д.1), на Центральной наб, ул. Ленина, дом 1 / 2, пассажирский пирс № 1 г. Геленджик, при предъявлении свидетельства о рождении ребенка. Также приобрести билет можно на сайте www.kometaexpress.ru и в мобильном приложении. Возраст детей – до 14 лет. Стоимость проезда – 500 рублей. Проезд по тарифу «Детский» осуществляется только в салоне «Стандарт».
На детей до 2-х лет необходимо оформить бесплатный билет.
Данный вид билета возможно приобрести только при условии покупки взрослого билета стандартного класса.

Где можно сдать билет в случае отмены рейса?

Сдать билет (бумажный или электронный) вы можете ТОЛЬКО в местах его приобретения):

  • кассах компании, расположенных в Морском порту г. Анапа (ул. Ленина д.1), на Центральной наб, ул. Ленина, дом 1 / 2, пассажирский пирс № 1 г. Геленджик .
  • при покупке билетов через сайт и мобильное приложение «Комета» через форму обратной связи на сайте компании https://www.kometaexpress.ru/ или обращение, направленное на электронную почту office@kometaexpress.ru

Указывается ли в билетах нумерация мест?

В билетах нумерация мест не указывается. Во время посадки на судно Вы занимаете любое удобное место в салоне, соответствующее Вашему тарифу («Комфорт» или «Стандарт»).

Как можно узнать о наличии билетов?

Уточнить наличие билетов можно на сайте kometaexpress.ru в разделе «Покупка билета». Наличие билетов отображается в режиме реального времени.

Возможна ли такая ситуация, что рейс отменят?

Рейсы выполняются по фактической погоде. В расписании возможны изменения. При неблагоприятных погодных условиях рейс может быть задержан или отменен. При отмене рейса Вам придет СМС с уведомлением.