Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Нужно ли распечатывать электронный билет?
Распечатывать билет не обязательно. При посадке на судно достаточно пройти по ссылке из смс-сообщения и предъявить открывшийся билет на экране смартфона сотруднику, осуществляющему контроль.
Можно ли пройти на посадку с копией документа, удостоверяющего личность, или с фотографией документа в электронном устройстве (смартфон или планшет)?
В соответствии с Правилами морской перевозки пассажиров, утвержденными Приказом Минтранса России от 17.06.2015 N 190 посадка на борт осуществляется только при наличии оригинала документа, удостоверяющего личность.
Где можно приобрести детский билет?
Билет можно приобрести в кассах «Комета», расположенных в Морском порту г. Анапа (ул. Ленина д.1), на Центральной наб, ул. Ленина, дом 1 / 2, пассажирский пирс № 1 г. Геленджик, г. Сочи, Морской вокзал при предъявлении свидетельства о рождении ребенка. Также приобрести билет можно на сайте www.kometaexpress.ru и в мобильном приложении. Возраст детей – до 14 лет. Стоимость проезда – 500 рублей. Проезд по тарифу «Детский» осуществляется только в салоне «Стандарт». - убираем На детей до 2-х лет необходимо оформить бесплатный билет.
Где можно сдать билет в случае отмены рейса?
Сдать билет (бумажный или электронный) вы можете ТОЛЬКО в местах его приобретения):
- кассах компании, расположенных в Морском порту г. Анапа (ул. Ленина д.1), на Центральной наб, ул. Ленина, дом 1 / 2, пассажирский пирс № 1 г. Геленджик, г. Сочи, Морской вокзал.
- при покупке билетов через сайт и мобильное приложение «Комета» через форму обратной связи на сайте компании https://www.kometaexpress.ru/ или обращение, направленное на электронную почту office@kometaexpress.ru
Указывается ли в билетах нумерация мест?
В билетах нумерация мест не указывается. Во время посадки на судно Вы занимаете любое удобное место в салоне, соответствующее Вашему тарифу («Комфорт» или «Стандарт»). - убираем
Как можно узнать о наличии билетов?
Уточнить наличие билетов можно на сайте kometaexpress.ru в разделе «Покупка билета». Наличие билетов отображается в режиме реального времени.
Возможна ли такая ситуация, что рейс отменят?
Рейсы выполняются по фактической погоде. В расписании возможны изменения. При неблагоприятных погодных условиях рейс может быть задержан или отменен. При отмене рейса Вам придет СМС с уведомлением.