Порядок действия пассажира при отмене рейса

Порядок действия пассажира при отмене рейса

  1. Пассажир вправе до отхода судна отказаться от договора морской перевозки и вернуть билет. 
  2. В соответствии с разделом VI Правил морской перевозки пассажиров (утв. Приказом Министерства транспорта РФ от 17 июня 2015 г. № 190), возврат стоимости проезда и провоза багажа осуществляется исключительно в следующих случаях: 
    - отказ пассажира, заявленный не позднее чем за 24 часа до отхода судна; 
    - неявка к отходу судна вследствие болезни; 
    - отказ по причинам, зависящим от перевозчика (задержка отхода судна, отмена рейса, изменение маршрута, изменение места посадки или высадки пассажира и т.д.). 
  3. Возврат платы за перевозку производится перевозчиком в пунктах продажи билетов, а также с помощью формы обратной связи, расположенной на сайте https://www.kometaexpress.ru/, при покупке билетов через сайт и мобильное приложение «Комета». 
  4. Возврат платы производится на основании неиспользованных перевозочных документов пассажиру при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или уполномоченному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документов, подтверждающих право на получение платы. В случаях, если возврат платы связан с болезнью пассажира, дополнительно предъявляется медицинский документ, подтверждающий факт болезни пассажира 
  5. Места возврата билетов: 
    - кассы, расположенные в Морском порту г. Анапа (ул. Ленина д.1), на Центральной наб, ул. Ленина, дом 1 / 2, пассажирский пирс № 1 г. Геленджик.
    - форма обратной связи на сайте компании https://www.kometaexpress.ru/ или обращение, направленное на электронную почту office@kometaexpress.ru (при покупке билетов через сайт и мобильное приложение «Комета»).